Просто и весело о маркетинге :)
На вечеринке я вижу привлекательного мужчину.
Подхожу к нему и говорю: „Я очень хороша в постели!“
Это «Прямой маркетинг». (Direct Marketing)
На вечеринке я вижу привлекательного мужчину.
Подхожу к нему и прошу номер его телефона.
На следующий день звоню ему и говорю: „Привет! Я очень хороша в постели!“
Это «Телемаркетинг». (Telemarketing)
Я с друзьями на вечеринке, вижу симпатичного мужчину.
Один из моих друзей подходит к нему, указывает на меня и говорит: „Она очень хороша в постели!“
Это «Реклама». (Advertising)
Я сажусь в машину, медленно еду по городу и через открытое окно кричу каждому прохожему:
„Я очень хороша в постели!“
Это «Спам». (Spam)
На вечеринке я вижу привлекательного мужчину.
Поднимаюсь, одергиваю на себе блузку, подхожу к нему, наливаю ему вина, подношу зажигалку, если он не находит своей. Предлагаю ему, что отвезу домой, потому что живу поблизости. Затем говорю: „Между прочим, я очень хороша в постели!“
Это «Пиар». (Public Relations — PR)
Наконец, мы подошли к сути маркетинга.
На вечеринке я вижу очень привлекательного мужчину. Он подходит ко мне и говорит: „Я слышал, ты очень хороша в постели!“
Это «Признание бренда». (Brand Recognition)
http://ezaz.ru/chto-takoe-marketing/
На вечеринке я вижу привлекательного мужчину.
Подхожу к нему и говорю: „Я очень хороша в постели!“
Это «Прямой маркетинг». (Direct Marketing)
На вечеринке я вижу привлекательного мужчину.
Подхожу к нему и прошу номер его телефона.
На следующий день звоню ему и говорю: „Привет! Я очень хороша в постели!“
Это «Телемаркетинг». (Telemarketing)
Я с друзьями на вечеринке, вижу симпатичного мужчину.
Один из моих друзей подходит к нему, указывает на меня и говорит: „Она очень хороша в постели!“
Это «Реклама». (Advertising)
Я сажусь в машину, медленно еду по городу и через открытое окно кричу каждому прохожему:
„Я очень хороша в постели!“
Это «Спам». (Spam)
На вечеринке я вижу привлекательного мужчину.
Поднимаюсь, одергиваю на себе блузку, подхожу к нему, наливаю ему вина, подношу зажигалку, если он не находит своей. Предлагаю ему, что отвезу домой, потому что живу поблизости. Затем говорю: „Между прочим, я очень хороша в постели!“
Это «Пиар». (Public Relations — PR)
Наконец, мы подошли к сути маркетинга.
На вечеринке я вижу очень привлекательного мужчину. Он подходит ко мне и говорит: „Я слышал, ты очень хороша в постели!“
Это «Признание бренда». (Brand Recognition)
http://ezaz.ru/chto-takoe-marketing/
Комментариев нет:
Отправить комментарий